Часто задаваемые вопросы

+375 29 548 32 91
+375 29 668 35 60
1     Акции и скидки
Каждое десятое обращение в наш сервис по любому виду услуг,  стоит на  50% меньше, исходя из прескуранта цен.  Мы с радостью предоставим скидки всем клиентам которые предоставят скидочный купон. Более подробную информацию узнавайте по телефонам указанным на сайте.
2     Сколько стоит
Все цены на услуги представлены в разделе "Цены". Каждый месяц проводятся поощрительные акции, также раздаются скидочные купоны на аасортимент услуг.
3     Как мы работаем
Для началы вы связывываетесь с нами любыми доступными способами описанными в пункте "Как с нами связаться". Далее описываете сотруднику возникшие у вас проблемы с вашим оборудованием, после чего принимается решение о выезде. Наш мастер приезжает к Вам и делает бесплатную* диагностику оборудования, после чего выносит заключение о ремонте, в соответствии с прейскурантом цен на услуги. В зависимости от сложности ремонта, мастер может произвести его на месте у клиента. В случае если на месте ремонт произвести невозможно, мастер может забрать оборудование в мастерскую, при этом клиенту выдается акт приема\передачи, в котором указывается причина ремонта, и дефекты оборудования.  После того как несправность будет обнаружена, либо устранена, мы связываемся с Вами по телефону и сообщаем результат. Оборудование доставляется клиенту в кратчайшие сроки. Также после ремонта выдается "Акт выполненных работ". * услуга предоставляется бесплатно при заказе работ у нас. При заказе работ в другой мастерской стоимость вызова и...
4     Время работы
Мы работаем с 9-00 до 21-00 без выходных, перерывов на обеды и даже в праздничные дни. Для нас главное клиент и его удовлетворенность. После 21-00 действует особый тариф, увеличивающий стоимость.
5     Как с нами связаться
Вы можете позвонить нам по телефонам указанным на сайте,  оставить заявку в форме ниже, либо просто написать нам на е-mail: admin @sistemnik.by.  И в течение некоторого времени наш оператор перезвонит Вам.  Также с нами можно связаться по средствам социальных сетей.
6     Какие гарантии даем
На все виды услуг действует персональная гарантия на 2 месяца. Гарантию на комплектующие дает производитель. 

Оставить заявку

У вас возникли проблемы? Напишите нам и мы обязательно перезвоним!